- наглядная демонстрация результатов эксперимента в виде графиков, диаграмм и таблиц. ЦЛ преобразует огромный поток информации в легко воспринимаемую визуальную форму;
 - хранение и компьютерная обработка результатов эксперимента, данных измерений;
 - сопоставление данных, полученных в ходе различных экспериментов;
 - возможность многократного повторения эксперимента;
 - наблюдение за динамикой исследуемого явления, доступность изучения быстро протекающих процессов;
 - сокращение времени эксперимента, быстрота получения результата;
 - индивидуализация обучения, учет психолого-педагогических особенностей каждого школьника, организация совместного творчества учащихся;
 - рост познавательного интереса учащихся.
 
Цифровые лаборатории применяются для проведения экспериментов и лабораторных работ по действующим ФГОС на уроках различных дисциплин в начальной, средней и старшей школе. В состав наборов входит различное оборудование, включая электронные датчики, собирающие показания измерений различных величин и передающие их в специализированное программное обеспечение на компьютере для дальнейшей обработки, анализа, построения графиков и т. д.




